Преддипломная практика для студентов ИжГТУ
На «КАМАЗе» проходят преддипломную практику студенты кафедры «Тепловые двигатели и установки» Ижевского государственного технического университета им. М.Т. Калашникова.
В марте студенты третьего и четвертого курсов ИжГТУ побывали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где встретились с руководителями и специалистами службы главного конструктора по двигателям. Тогда же они посетили экспериментальный цех и площадку НП «КАМАЗ-Автоспорт». Кроме того, зимой выпускники этого года определились с темами дипломных работ, которые направлены на решение реальных задач. На встрече ребята познакомились со своими камазовскими кураторами и обсудили работу над дипломами. Майская практика сулит студентам новые впечатления и открытия. «Не секрет, что сегодня, давая своим воспитанникам теоретические знания, многие вузы сетуют на бедность практической части, что мы в меру своих возможностей стараемся компенсировать. У нас имеется огромное количество практического материала, который можно использовать,– рассказал заместитель главного конструктора по исследованиям двигателей Анатолий Карпов. – С некоторыми начальными наработками познакомили ребят из ИжГТУ, и я заметил: были те, кого это действительно увлекло, что отрадно. Ведь у нас действительно есть возможность обеспечить молодых специалистов квалифицированной работой, а у них – стать наследниками камазовской конструкторской школы».
Отметим, что осенью в НТЦ на совещании с участием руководства службы главного конструктора по двигателям и представителей кафедры «Тепловые двигатели и установки» ИжГТУ был подписан официальный договор о сотрудничестве. Впервые обоюдный интерес стороны проявили ещё летом прошлого года: специалисты службы по персоналу блока развития «КАМАЗа» присутствовали на защите дипломов выпускников и предложили перспективным студентам начать свою карьеру на «КАМАЗе». В этом году планируется расширение сотрудничества с вузом: руководители и специалисты блока развития собираются посетить защиту дипломных проектов выпускников кафедры «Программное обеспечение» с тем, чтобы привлечь специалистов и этого направления.
Следующая новость: Очередной аудит на «КАМАЗе».
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.