Гостевая лекция в КФУ

Гостевая лекция в КФУ

13 октября 2021

В Инжиниринговом центре КФУ прошла гостевая лекция представителей ПАО «КАМАЗ» для студентов старших курсов.

С учащимися 3-5 курсов встретились директор департамента экономики «КАМАЗа» Борис Модестов, руководитель службы корпоративного контроллинга Анна Анкудинова и начальник отдела методологии и развития процессов Елена Савченкова. «Наша компания идёт в ногу со временем и достаточно активно развивается», – отметил Борис Модестов в ходе лекции. С помощью презентации он продемонстрировал будущим экономистам графики по годовой выручке, рыночной капитализации компании и прочим важным финансовым показателям. По словам Модестова, показатели рекордные: в 2020 году годовая выручка «КАМАЗа» составила более 200 млрд рублей, а за первое полугодие 2021-го – уже 120 млрд.

Заданный темп компания сбавлять не планирует – об этом ярко свидетельствовало выступление Анны Анкудиновой, рассказавшей о географии продаж «КАМАЗа», количестве дочерних и совместных с иностранными компаниями предприятий и дальнейших направлениях развития. Ключевыми трендами в отрасли Анкудинова назвала электрификацию и создание автономных транспортных средств – «КАМАЗ» видит за этим будущее и активно работает в этом ключе.

Третий спикер, Елена Савченкова, говорила об IT-окружении: в каких информационных системах и программах работают в департаменте, как разрабатывается методология для работы.

В завершение гостевой лекции Борис Модестов рассказал об условиях труда на «КАМАЗе», отметив, что в департаменте экономики ждут специалиста с аналитическим складом ума и умением работать с большим количеством данных, инициативного, амбициозного и способного найти общий язык с командой. В свою очередь, студенты задали спикерам вопросы по поводу дальнейшего трудоустройства на «КАМАЗ». «У нас есть вакансии, мы готовы принимать студентов, мы готовы вас обучать, развивать и вкладываться в вас. И ждём вас после окончания учёбы», – подчеркнул Борис Модестов.


Следующая новость: На «КАМАЗе» от коронавируса привиты более 70 процентов персонала.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.